Вопрос: С какого возраста можно поставить ребёнка на очередь в дошкольные образовательные учреждения?
Ответ: Желательно поставить ребёнка на очередь сразу после рождения и регистрации его по месту жительства.
Вопрос: Смогут ли получить путёвку в ДОУ жители других областей Российской Федерации?
Ответ: Да, при наличии свободных мест.
Вопрос: Можно ли маме присутствовать во время адаптационного периода?
Ответ: У каждого ребенка свои сроки и течение адаптации, которые зависят от его индивидуальных особенностей и его подготовленности к поступлению в дошкольное учреждение. Есть дети, которые без особых проблем включаются в коллективную жизнь. В таком случае мама может сама ввести ребенка в групповую комнату, побыть с ним немного, а затем попрощаться и уйти, пообещав скоро вернуться. В любом случае, в первые дни лучше забирать ребенка пораньше, поскольку он может переутомиться в новой обстановке. Если же ребенок не отпускает от себя маму, прижимается к ней и никого не хочет видеть, ей лучше остаться с ним на некоторое время, постараться постепенно ввести его в жизнь группы. Мама (или кто-то из близких малыша) имеет право находиться в группе в период адаптации ребенка, и по договоренности с воспитателем может принимать участие в жизни группы.
Вопрос: Как организована выдача лекарств в д/с детям, которым требуется постоянная терапия?
Ответ: В детских садах никакие лекарства для постоянной терапии больным детям не предусмотрены. Предусмотрены лекарства только для неотложной помощи и оздоровительные (витамины и т.п.)
Вопрос: Можно ли встать в очередь в детский сад, если ребенок нигде не прописан или прописан в другом населенном пункте? (муж прописан в Краснодарском крае).
Ответ: В очередь в ДОУ можно записать ребенка независимо от прописки.
Вопрос: Что должен уметь ребенок при поступлении в детский сад?
Ответ: Ребенок должен владеть элементарными навыками самообслуживания (пользоваться ложкой, носовым платком, туалетом). Следует заранее приучать ребенка к режиму, принятому в детском саду. Необходимо заранее воспитывать положительное отношение у ребенка к детскому саду, к воспитателям, к сверстникам.